Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов
vitya писал(а):Проблема в том, что я не знаю, как задать в GRFMaker-е разную вместимость для разных грузов. А если ничего не менять - то тогда получается, что при вместимости машины в 44 ящика товаров (почты), будет 22 тонны угля и других сыпучих грузов, и при этом - 88 пассажиров. А это уже совсем не нормально). Поэтому от вахтовки я отказался.
vitya писал(а):Алекс писал(а):Кстати а почему в kamaz.grf - нет возможности перевозки пассажиров. ведь если мне память не изменяет есть "Вахтовки".
Вахтовки есть, и у меня такой кузов даже нарисован.
Проблема в том, что я не знаю, как задать в GRFMaker-е разную вместимость для разных грузов. А если ничего не менять - то тогда получается, что при вместимости машины в 44 ящика товаров (почты), будет 22 тонны угля и других сыпучих грузов, и при этом - 88 пассажиров. А это уже совсем не нормально). Поэтому от вахтовки я отказался.КамАЗ писал(а):Но вахтовками возят рабочих. Я например не слышал, что бы они использовались как автобусы...
Рабочие - тоже в каком-то смысле пассажиры:), кроме того в ECS надо возить людей на заводы - вот и получаются рабочие...Sch.aa писал(а):Ещё бы в коллекцию КрАЗ, ЗИЛ и ГАЗ вот было бы красиво!
ЗИЛ и ГАЗ (включая "Газель") есть, просто там в ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 я по полмашины чужих использовал (с этого форума взял), а в ЗИЛ-4331 и ГАЗ-3309 на диагональных видах "на себя" кабины не очень получились. Поэтому их не выкладываю, а КрАЗ и КАЗ рисовать когда-то начал, пока время было, но так пока и не успел сделать чего-то существенного, может когда-то и доделаю их... А вот Урал я пока и не планировал даже.
Кстати, если кому интересно, могу еще выложить немного трамваев в том же масштабе, что и машины - главный недостаток.. - это что они поворачивают криво.
vitya писал(а):Поэтому я решил выложить набор своих автобусов, которые изначально делал для себя, и выкладывать не планировал...
Wowan писал(а):В связи с этим вопрос: это бага или фича? ИМХО, Ikarus 250 в жизни вполне может ехать и быстрее 80 км/ч. Может, проверить значения мощности и тягового усилия? Кстати, откуда брались значения traction effort?
TE бралось как const/количество ведущих осей (что было выбрано константой не помню).vitya писал(а):Крутящий момент - это вроде бы не одно и тоже, что и тяговое усилие, вот поэтому как-то и непонятно, что вместо него вбивать. Никто не в курсе, что к примеру, в LV4 взято в качестве тягового усилия?
Вернуться в Новая графика в OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2