constructor писал(а):А вход-выход на разных уровнях могли быть?
Я бы не стал связываться с туннелямя. Если учесть, что в игре туннель обозначается только красивыми картинками входа и выхода, но между ними нет рельсов, а обработка движения ведётся по своему отдельному алгоритму, то для метро я бы взял только эту красивую картинку, придал бы ей особый статус, чтобы отвязать ее от принадлежности к туннелю, (картинок входов в туннель у нас несколько - одна остаётся для туннеля, а другую я бы приписал к метро).
Один конец станции упираем в эту картинку, а выходную располагаем где угодно, на любом уровне и в любой ориентации.
И не надо полагаться на модули расчёта маршрута - если туда влезать, то закопаешься программировать.
Если поставить на депотацию между входом и выходом, заложить расчитываемое время движения между этими точками, то можно будет обойтись сравнительно малой кровью.
Просто для начала я бы сформулировал, а на зачем нам нужно это метро. Мой взгляд - разгрузить город от лишнего числа автобусов, увеличив при этом пассажироперевозки.
Скажем, центр застраиваем деловыми офисами, соединяем его со спальными районами с помощью веток метро, а на окраинах организуем автобусное сообщение вокруг каждой конечной станции метро.
Деловой центр у нас будет без пробок, чтобы мигалки могли свободно рулить.
И я бы не стал выводить метро наружу, чтобы соединить его с внешней ж\д сетью. В конце концов метро людёв возить должно, а не уголь с носками.
Над каждой станцией метро, которая лежит на нижнем уровне, надо поставить картинку, напоминающую вход в метро (у тебя на слайде это зданице с круглой крышей) - это уже на верхнем уровне, а рядом автобусную остановку.
Это я пока только первые мысли. Как один из возможных развитий событий.
Удачи в шпалоукладывании.