constructor писал(а):Все эти пункты надо ввести в игру:
constructor, мне бы хотелось именно с вами обсудить (публично) подводные камни. Может быть вместе мы сможем придумать какой-нибудь нетривиальный выход. Ведь может быть так, что вы стали заложником одного пути, который вы себе выбрали, а других уже не видите.
Я рассуждаю следующим образом. Проблема в том, что на каждой клетке может существовать только один стационарный объект. Насчет транспорта соершенно очевидно, что на одной клетке может присутствовать уже как минимум 4 объекта (два под мостом и два на мосту). Из этого я делаю вывод, что с транспортом препятствий нет. Я хоть еще не изучил исходники, но мне кажется что на одной клетке можно поместить любое количество транспорта.
Значит вся проблема в дорогах и соответственно прокладке маршрута. Надо обеспечить возможность наличия в клетке любого количества дорог и направлений которые бы не пересекались. А прокладчик маршрута умел бы выбрать из этого набора правильные участки.
Сегодня отчасти это реализовано на примере мостов, когда два направления дороги в одной клетке не влияют друг на друга. Вы бы не могли рассказать, как это алгоритмически реализовано?
Или это тот же самый принцип, что и с тоннелями? Но видимо не совсем. На мостах возможны аварии, и значит они работают не совсем как телепорты.
constructor писал(а):Полноценная ветка транспорта
Вы про метро что ли?
Я подразумевал, что под землей должны ходить все существующие виды наземного транспорта по соответсвующим дорогам. Зачем вводить новую ветку транспорта, когда достаточно (если хотите визуального метро) просто набор поездов и вагонов метро, коих уже существует достаточное количество? И пускать эти вагоны по имеющимся сейчас рельсам.
constructor писал(а):Телепорт (Нужен в связи с спецификой идеи. Поиск пути с учетом телепорта)
Вот это мне не очень понятно. Ведь сейчас стандартный тоннель работает по принципу телепорта. Между телепортами не может быть разветвлений, ж/д перездов, сфетофоров и т.п.