ТЭЗ "Монголка" (1955-1957) в нескольких заводских ливреях и в раскраске после 1972 года.
ТЭ109 "Людмила" (1977-1978) - грузопассажирский тепловоз в еврогабарите.
ТЭ109.PNG (7.98 Кб) Просмотров: 16541
Грузовой тепловоз 2ТЭ116 (предсерийная версия с высокой крышей, №№001-030, 1971 год)
2ТЭ116 (1971).PNG (21.8 Кб) Просмотров: 16541
Серийный 2ТЭ116 1973-1976 гг. (кабина по типу 2ТЭ10В, высокие буферники, крыша с "горбом", №№031-305)
2ТЭ116 (1973).PNG (9.68 Кб) Просмотров: 16541
2ТЭ116 с новым метельником, №№306-437 (1977-1978).
2ТЭ116 (1977).PNG (9.58 Кб) Просмотров: 16541
2ТЭ116 №№438-741 (1979-1981)
2ТЭ116 (1979).PNG (9.84 Кб) Просмотров: 16541
2ТЭ116 с №742 (1982-1983), низкие буферники, как у 2ТЭ10М.
2ТЭ116 (1982).PNG (9.93 Кб) Просмотров: 16541
2ТЭ116 с №937 (1984-1990)
2ТЭ116 (1984).PNG (9.61 Кб) Просмотров: 16541
2ТЭ116 с №1609 (1991-2007), с реостатным тормозом и новой формой крыши.
ТЭП70, предсерийная версия 1973-1977 годов.
ТЭП70 (1973-1977).png (9.76 Кб) Просмотров: 16541
ТЭП70У (2006-2007) - обновленная модель на базе ТЭП70.
ТЭП70У.png (10.42 Кб) Просмотров: 16541
ТЭП70БС (с 2006 г.) - еще одна глубокая модернизация ТЭП70. От тепловоза ТЭП70У отличается наличием оборудования для электроотопления пассажирских вагонов.
ТЭП70БС.png (17.33 Кб) Просмотров: 16541
2ТЭ70 (2004, 2007) - мощный двухсекционный грузовой тепловоз на базе пассажирского ТЭП70.
2ТЭ70.png (10.17 Кб) Просмотров: 16541
3ТЭ10У "Троинг" (1990-1992)
3ТЭ10У (1990).png (21.91 Кб) Просмотров: 16512
ТЭ2 "Бычок" (в виде первого опытного образца 1949 года (ТЭ2-20-001), с буферами; в заводской ливрее 1950-1960 годов; в деповской окраске 1960-1972 годов; в деповской окраске после 1972 года - ежели у кого-то к тому времени останутся в эксплуатации в игре такие старые тепловозы. :)
2ТЭ25А "Витязь" (с 2006 г.) - новый тепловоз с асинхронным приводом производства Брянского завода (БМЗ).
2ТЭ25А.png (16.06 Кб) Просмотров: 15777
2ТЭ10Л "Луганка" (1963-1972).
2ТЭ10Л (1963).png (14.77 Кб) Просмотров: 15217
ТЭП70 (1978-2006) - серийная версия пассажирского тепловоза. Нарисован в двух вариантах: ранний до №0193 (до 1989 года выпуска) и поздний с №0194 (выпуска с 1990 г.).
2ТЭ116У "Ушка" (2007)
2ТЭ116У (2007).png (5.88 Кб) Просмотров: 14826
2ТЭ116У "Ушка" (2009) - новая "двугорбая" версия
2ТЭ116У (2009).png (12.79 Кб) Просмотров: 14825
ТГ102 (1959-1966) - грузопассажирский тепловоз с гидропередачей.
Н8 предсерийные (1953-1955) и первые серийные (1955)
Н8 (1953).PNG (11.92 Кб) Просмотров: 16198
Н8 (1956)
Н8 (1956).PNG (11.81 Кб) Просмотров: 16198
Н8 (1957-1962), ВЛ8 "Вильгельм" (1963-1967)
Н8 (1957) и ВЛ8.PNG (10.78 Кб) Просмотров: 16198
ВЛ23 "Буханка", заводская окраска 1956-1957 гг.; заводская и деповская окраска 1958-1971 гг.; деповская окраска с 1972 г.
2ВЛ23 "Челленджер"Челленджер
2ВЛ23.PNG (21.67 Кб) Просмотров: 16198
3ВЛ23
3ВЛ23.PNG (12.92 Кб) Просмотров: 16198
ЧС2т "Томагавк" 63E0 (1972) - предсерийные локомотивы по образцу №875 и 876 в заводской окраске Skoda.
ЧС2т 63E0 (1972).png (12.57 Кб) Просмотров: 16198
ЧС2т "Томагавк" 63E1 (1974-1975) с низко расположенными буферными фонарями.
ЧС2т "Томагавк" 63E2 (с 1976 г.) с высоко расположенными буферными фонарями.
ЧС6 (1979-1981) в заводских ливреях Skoda и в деповских раскрасках ТЧ-8 ОКТ
ЧС7 "Фантом" (1983-2000) в заводских ливреях Skoda, в окрасках советского и российского МПС, доступных после 1990 года; в разнообразных современных ливреях депо РЖД и УЗ
ЭП2К "Коллайдер" (с 2006 г.) - пассажирский электровоз Коломенского завода.
ЭП2К.PNG (15.98 Кб) Просмотров: 16198
2ЭС4К "Дончак"
2ЭС4К.png (27.41 Кб) Просмотров: 16198
2ЭС6 "Синара" (2008->), двухсекционный грузовой электровоз Уральского завода железнодорожного машиностроения.
ЧС200 "Боинг". Серийная версия 66E1.
ВЛ8м "Вильгельм" (1976-1985)
ВЛ8м.PNG (8.5 Кб) Просмотров: 15544
ЧС2 "Чебурашка": 34E0/E1 выпуска 1962 года, 34E2 выпуска 1963 года, 53E выпуска 1964-1973 гг.
"Сурамский советский" (1932-1934) - первый серийный электровоз советского производства.
СсМ (1952-1956) - модернизированная версия грузопассажирского Сс.
СсМ.png (16.24 Кб) Просмотров: 14782
ВЛ19 ("Владимир Ленин", 1932-1938) - первый серийный электровоз советской разработки.
2ЭС5К и 3ЭС5К "Ермак" - новочеркасские электровозы переменного тока.
ВЛ61 - первый советский серийный "переменник". ВЛ61д - аналогичный ему двухсистемный электровоз. Также первый в СССР.
Ф (1959-1960) - грузопассажирский электровоз французского производства
Ф.png (25.11 Кб) Просмотров: 16198
Фп (1960) - пассажирская версия Ф
Фп.png (25.59 Кб) Просмотров: 16198
ЧС4 "Аквариум" в первоначальной заводской окраске (1965-1966 гг.), в заводской окраске второго типа (1967-1976), в современных ливреях РЖД и УЗ, доступных после 1976 года.
ЧС4 с новыми кабинами по типу ЧС7/8 после капитально-восстановительного ремонта (КРП) Запорожским электровозоремонтным заводом.
ЧС4т "Теремок" (1973-1986) в заводской ливрее Skoda двух видов.
ЧС4т "Теремок" в деповских окрасках разных депо РЖД и БЧ.
ЧС8 (1983-1989) в двух заводских ливреях Skoda, в трех зеленых ливреях РЖД, в раскрасках под фирменные поезда "Сочи" и "Кубань", а также в трех ливреях УЗ (в т.ч. под "Столичный экспресс").
ДС3 "Дуся" - украинский четырехосный локомотив совместного производства ДЭВЗ и Siemens
Трехвагонный дизель-поезд Д. Версия 1962-1964 годов с путеочистителем, заводская окраска.
Д (1962-1964).png (11.42 Кб) Просмотров: 16478
Четырехвагонный дизель-поезд Д1, ранняя версия 1963-1967 годов (№№110-305) с одиночными буферными фонарями и кабиной по типу дизель-поезда Д. Пока что только заводская окраска.
Д1 (1963-1967).png (11.62 Кб) Просмотров: 16478
Четырехвагонный дизель-поезд Д1, модификация 1967-1968 годов (№306-375) с вертикально сдвоенными буферными фонарями. Заводская окраска и несколько деповских окрасов (будут доступны года с 1980-го).
ДР1 "Балтика" в "кругломордом" кузове первого типа а-ля ЭР1 (1963-1966 гг. выпуска) и в кузове второго типа (1966-1969).
ДР1 (1963-1969).png (16.18 Кб) Просмотров: 16478
ДР1П (1970-1976).
ДР1П (1970-1976).png (10.09 Кб) Просмотров: 16477
ДР1А в разных вариациях - СЖД с двумя моторными головами; БЧ, LG и LDz с одной или двумя моторными головами.
ДР1Б - дизель-поезд рижский для БЧ (2005-2009). Нарисованы: головной моторный, прицепной и прицепной с кабиной управления для формирования 3-вагонных дизель-поездов.
ДР1Б.PNG (14.65 Кб) Просмотров: 16477
Автомотриса АС1А "Тараканчик" (1964-1980) в двух вариантах окраски. Маленькая, нескоростная, маломощная и дешевая. Для глухих линий.
АС1А.png (6.27 Кб) Просмотров: 16477
Трехвагонный дизель поезд Д. Версия 1960-1961 годов без путеочистителя, заводская окраска.
Д (1960-1961).png (11.33 Кб) Просмотров: 16357
Последняя версия Д1 1969-1988 годов. Отличается "горбиком" на крыше дизельного, трубой и меньшим количеством воздухозаборников на крыше вагонов. Заводская окраска и несколько деповских окрасов, в т.ч. УЗ и LG (будут доступны частично с 1980-го, частично с 1990).
Обновлены тепловозы ТЭП70 (исправлена ливрея PID), 2ТЭ116У (ливрея PID, которая уже есть в текущей версии набора, скопирована в основную картинку png), ТГ102 (улучшены и добавлены ливреи).