Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов
вот чтобы 3200 стало 1600 угол и 26 град = arctan (0,5)AgRiG писал(а):Откуда взялись эти 26.5°? 4 пикселя на крышу?
Когда мы определяли 30°, это было просто: поле игры разбито на квадраты, "горизонтальную"-"продольную" диагональ которых мы видим в реальный размер. "Вертикальную"-"поперечную" мы видим вдвое короче "горизонтальной", и, следовательно, вдвое короче реальной длины. А при построении проекции плоскости игрового мира на экран они являются меньшим катетом и гипотенузой, что без особых расчетов дает угол взгляда 30° к горизонту. И пока кто-нибудь не переделает отрисовку ландшафта (и кучи других объктов) TTD, это останется так.
В крайнем случае, можно принять допустимой ошибку между тем, что должно быть и тем, что удобно, но говорить о том, что это вовсе не ошибка, бессмысленно. Впрочем, ширину 3200 по углом 30° мы видим как 1600, что в масштабе дает 3.695 пикс. И волшебное слово "округление" спасает от слова "ошибка".
Млин! Схема остается твоя, просто ты цифру в градусах 26.5° неправильную получил. Когда ты хочешь 50 и 100, это меньший катет и гипотенуза, вот нарисовал кое-как. И нам надо брать arcsin(0.5)=30°, а не arctg.George писал(а):Ты схему нарисуй. Конкретную, как рисовать.
Эээ... а что под что перерисовали? Там в пикселях ничего не меняется, всё, что шире 3031 все равно получается в 4 пикселя.Wowan писал(а):Люди добрые, вы завязывайте с экспериментами. 26,5 или 30 - какая разница?
Нельзя трижды в год менять правила рисования. Едва-едва удалось перерисовать то основное, что было нарисовано по старой схеме - и то еще не все переделали, но зато потратили добрых полгода на переделку. И теперь опять откручиваем назад? Снова перерисовывать?
Ну раз не меняется, может, и оставить все как есть?AgRiG писал(а):Эээ... а что под что перерисовали? Там в пикселях ничего не меняется, всё, что шире 3031 все равно получается в 4 пикселя.
Не сгущай краски. Когда я перерисовывал это занимало не более 10% трудоёмкости рисования с нуля.Wowan писал(а):Ну раз не меняется, может, и оставить все как есть?AgRiG писал(а):Эээ... а что под что перерисовали? Там в пикселях ничего не меняется, всё, что шире 3031 все равно получается в 4 пикселя.
Перерисовывали уже дважды - в конце зимы, когда решили вместо коэффициента 0,9 для высоты кузова не применять никаких уменьшающих коэффициентов и рисовать все 100%.
Потом в начале лета сформулировалась сетка с углом обзора 26,5° - и снова все перерисовываем. Меняется ходовая, меняется крыша, меняется высота сцепки - по факту большая часть ПС перерисовывается тупо заново.
Еще одной смены правил этот сет может не пережить. Замучались уже переделывать однажды нарисованное, хочется дальше идти.
Ну и зачем такое всплыло? Видно же, что даже в реалистичных пропорциях локомотивы довольно сильно вытянуты вертикально, что в TTD после традиционных "квадратов" может резать глаза непривычностью. Ради реалистичности, ИМХО, такое приемлемо, пусть привыкают. Но усугублять это, ради непонятно чего — упрощения расчетов?Wowan писал(а):Перерисовывали уже дважды - в конце зимы, когда решили вместо коэффициента 0,9 для высоты кузова не применять никаких уменьшающих коэффициентов и рисовать все 100%.
Смена угла на 3.5° большей частью ничего зрительно не изменит. Просто проверить и посмотреть, думаю, пара локомотивов и вагонов, оказавшихся при расчетах на грани округления, и всё. Ну, пять, может быть. Из нескольких десятков готовых. Хотя, по большому счету, что там нарисовалось, никто из игроков проверять не будет.Wowan писал(а):Потом в начале лета сформулировалась сетка с углом обзора 26,5° - и снова все перерисовываем. Меняется ходовая, меняется крыша, меняется высота сцепки - по факту большая часть ПС перерисовывается тупо заново.
Ты внимательней посмотри. Я повторяю постановку задачиAgRiG писал(а):Млин! Схема остается твоя, просто ты цифру в градусах 26.5° неправильную получил. Когда ты хочешь 50 и 100, это меньший катет и гипотенуза, вот нарисовал кое-как. И нам надо брать arcsin(0.5)=30°, а не arctg.George писал(а):Ты схему нарисуй. Конкретную, как рисовать.
нарисуй схему, обеспечивающую именно ЭТО условие.Требование писал(а):Необходимо, что бы если длина крыши поезда в горизонтальном виде была 100 пикселей, то длина крыши поезда в вертикальном виде - 50 пикселей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1