AgRiG писал(а):О заводе таком не слышал, а вот электровоз интересный. Жаль что идея маневрового электровоза в принципе провалилась, тут даже ВЛ26 не помог. Но они оба скорее всего будут. Или заменим потом, если будет на что.
Да что ты! В Днепре много чего делали, достаточно крупный завод.
Я думаю, что вариантов на замену будет предостаточно
AgRiG писал(а):При такой максималке для TTD можно считать пассажирским. А мощность, судя по виду, невелика. Если исходить из 4-х осей, то 4500-5000 л.с.(меряю в них т.к. TTD в них меряет). Для грузового маловато, но если сцплять 2-3 штуки...
Я предыдущее сообщение подправил, там есть ссылка на фото с табличкой от ДС3. Мощность 4800кВт, в л.с. сам переводи, я не помню соотношение
AgRiG писал(а):Real Stealth писал(а):По ДЭ1 инфу я еще накопаю, похоже это действительно модернизация на базе ВЛ...
Тогда не стоит.
Мне кажется, что с ДЕ1 таки надо рассмотреть вариант, т.к. их выпущено больше 30 штук, что очень условно равно количеству выпущенных российских ЭП1, например (ЭП1 выпущено немногим более сотни, но их и начали выпускать на пару лет раньше), и они активно бегают по Украине. Характеристики у него такие (взял отсюда):
Напряжение: 3000В
Мощность: 2х3125кВт
Констр. скорость: 100км/ч
Масса сцеп. 2х92т
AgRiG писал(а)::arrow: Если интересует нынешнее состояние списка ПС, могу послать таблицу инфы мылом. Пока форум тут, на зеркале, иначе никак.
Пришли, плз. Полюбопытствую Мэйл в профиле.